понедельник, 14 марта 2016 г.

Небольшой сдвиг с ремонтом

 Я Инна тут напишу. На СВО хоть изредка будем историйки пописывать, а Бармачуча будет нашим закутком, для коротких постовых с фото-элементами :)
 .
 Вот сегодня мастера мне дверь установили вторую входную (в смысле поменяли старую на новую). Росток на переднем плане и он на фото главный :)



 Мамуся моя говорит что это возможно финик, а после того как я ей рассказал что на днях с маленького листочка отколупал какой то нарост плотный коричневый, то стала на этом настаивать. Мол у фиников сразу какая-то защитная оболочка что ли... короче не знаю :) Подрастет, еще раз покажу.
.
. А это я дверь открыл чтобы первую видно было :)
Теперь по плану обои в коридоре поклеить, вот только не знаю когда руки дойдут :) Они у меня уже купленые, но помощника нету. Если кого из Зауры звать, то это пьянка обеспечена, а я не хочу !
 Сегодня мамуся в гостях и завтра, но но но.... А может и договорюсь с ней на какой-то день, или племянника Антона из Ключей "выпишу" себе :)
.
 Кстати Бусечка не знаю как в Украине такие двери стоят, они в принципе недорогие (именно вот эта 1200 рублей), а вот с установкой, демонтажом старой, с фурниторой, я сегодня заплатил за неё 5300 :) ! Еще и мусор сам убирал :(

1 комментарий:

  1. Почему ты не садишь растения в красивые горшки? Всё какие-то обрезанные пластиковые бутылки((

    ОтветитьУдалить